Шактизм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шактизм » Теология и метафизика шактизма » Целесообразность Пути Тантрика Каула Дхармы


Целесообразность Пути Тантрика Каула Дхармы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Целесообразность Пути Тантрика Каула Дхармы в условиях современной западной цивилизации.

В какое бы время, в каком месте человек не обращался внутрь себя в поисках сокрытый Божественной Искры Прозрения – он всегда нуждался в правильном методе и наставлениях, дабы пройти по тонкой кромке дороги между гордыней и лажным самопожертвованием, иллюзорным светом и лукавой тьмой, между играми собственного разума и испытаниями коллективных желаний. Дорога это тонка и почти не видима, предложений лавочников на каждом перекрестке – не счесть, искомый плод – неизвестен на вкус, вид его знаком лишь нашедшим, но он не подходит другим, тем, кто еще в пути.
Как найти верный и быстрый способ к обретению этого странного счастья? Как обрести единство тела-разума-души-намерения капли и Океана? Как научиться действовать безупречно и видеть то, что есть? Ответов может быть множество, но вам решать какой принять за личную модель Мира и в рамках какой традиции открыть свой Путь.

Путь тантр – быстр и достаточно безкомпромиссен. Его результат обретение Кулы – божественного Единства между индивидуальными душами, Вселенской Силой-Энергией и Сознанием. При этом каждый остается равноправным и сохраняющим игру своей личности, при полной осознанности Общности и полной гармонии совместного Танца.
Это конечная цель пути, описать ее достаточно ясно – невозможно в силу индивидуальности и невербальности каждого опыта. Но концепция привлекательна именно возможностью объединить дуальное (сохранение личной картины танца) и недуальное (единство) состояние Абсолютного.

Что касается преимуществ методологии самого тантрического пути – то здесь очень много волшебных и уникальных инструментов к познанию.

Первое и самое главное – принятие мира таким, какой он есть. Отсутствие глубинного разделения на Светлую и Темную сторону и необходимости их борьбы. Все состояния и все лики Мира принимаются, как проявление Единой Божественной Природы-Силы (Шакти Деви, Адья Кали) в зависимости от необходимости индивидуального опыта развития душ. Этот подход снимает у практикующего чувство вины и страха. Позволяет принять свою «темную» сторону личности, вместе со всеми ее желаниями, слабостями и пороками и переплавить ее, путем верного осознавания в РЕСУРС собственного намерения и силы. Так же это подход позволяет не увлекаться «однобокостью» и «сладостью» восприятия Вселенской Тотальности и выбрать лично для себя ту Форму Божественного Образа, качества которой наиболее соответствуют внутренней природе практикующего, что позволяет со временем проявлять все больше личного совершенства и достичь выбранного идеала.

В соответствии со сказанным – вторая уникальная возможность тантр – это отождествление своего существа, склонностей и возможностей с выбранной любимой Формой Божественного. Сосредотачиваясь, медитируя на Любимую Форму, практикующий все больше трансформирует себя к возможностям Бога, обретает его видение, опыты, качества.

Третья особенность тантр – обретение понимания Божественного танца и Единства Семьи. Вставая на путь Каула Дхармы – ученик уже «спасен». Бесконечная Вселенская Мудрость принимает на себя заботу о его поступках и состояниях. Если садхака (практикующий) ошибается – ему следуют четкие указания, по коррекции ситуации, при  этом происходит это не когда-то, а непосредственно в этой жизни. Проработка опытов, развязывание причинно-следственных узелков-недоосознанности происходит в кратчайшие сроки. С определенного уровня взаимоотношений со Вселенской Силой (Шакти) и Сознанием (Шива) практикующий обретает четкое чувство «верного» направления и «нужных» действий. Его свобода выбора ничуть не ограничена, он просто видит причины и следствия, осознает тенденции развития ситуаций и Мира, знает, что принести ему тот или иной опыт и исходя из собственных потребностей (которые в каждым шагом все более интегрируются с потребностями Вселенной) – осуществляет этот выбор. Когда мы чувствуем вокруг себя Единую семью душ, многие акценты смещаются. Пропадает чувство зависти, конкуренции, гордыни, вражды. Появляется чувство взаимопомощи, улыбки, принятия. Если же мы видим, как эта семья движется в едином Божественном танце – возвращается Мудрость.

Четвертая особенность тантр – это обширный инструментарий внутреннего и внешнего самосовершенствования, трансформации. Йогические, магические, мантрические, энергетические и многие другие практики детально разработаны на этом пути. Многие поколения тантрических учителей, посвятили себя исследованиям в различных аспектах восхождения. Здесь и методология обретения бессмертия и техника взаимоотношения с различными пластами реальности и психофизическая трансмутация тела и многое-многое другое. Однако важно понимать, что инструмент – это совсем не цель. Не стоит заигрываться с инструментами и забывать, для чего они сделаны. Необходимость практик – лишь в изменении нашего сознания, мировосприятия. Так мы можем отбросить самоограничения и приобрести Божественный опыт. Тантра это вовсе не путь удовлетворения личных желаний и амбиций. Это не путь культивирования сверхспособностей и гордыни. Это не метод стать богатым, сильным, подчинить себе миры, существ, получить любовь тысяч прекрасных женщин и оргазм длинною в сто тысяч лет :). Не стоит себя обманывать. Тантра – это путь Единения с Богом. А цветы на обочине дороги, просто опора для спокойствия разума, знак о том, что – «все идет хорошо». Чем дальше вы пройдете по пути тантр, тем больше пойме, что личная сила обретается только, в единстве с Божественной Личностью. Это не ваши достижения и сидхи – это просто дар. И ценность его в том, что бы научиться быть Богом. Принять Ответственность, познать Результат.

Не стоит так же слишком концентрироваться на отдельных сторонах опыта. В тантрах многое достигается, через внутреннюю «смерть» старого я и рождению нового. Многие практики раскрытия сознания и принятия мира построены через медитацию на бренности существования и абсолютности божественной сути. Важно понимать – что подобные методы тоже, лишь инструмент на пути восхождения. Это способ избавиться от страхов. Но если мы будем все время концентрироваться на них – мы впадем в однобокость, иллюзию восприятия мира. Это лишь образы. Смерть и Жизнь – условности нашего сознания. На пути тантр мы познаем и то и другое, но затем оставляем ментальные спекуляции и начинаем просто принимать Реальность Мира. Не создавать призмы мировосприятия и концепции сознания, не творить индивидуальные рай и ад, а просто учимся быть. Бог не - палач, Бог – не садовник, Бог – каждому дает согласно индивидуальной необходимости и запрошенному опыту. Но важно понимать не значительную ценность различных состояний. Любые опыты – лишь возможность прикоснуться к Изначальной, открыть дорогу внутри себя. Мы все – Одно. Семья душ. Мириады миров в единой точке. Можно бесконечно бегать из комнаты в комнату, собирать силы, возможности, опыты – но не обрети счастья. Капля всегда жаждет вернуться в Море. Позволив себе открыть глаза, мы сможем просто Быть. Не перекраивать под себя Вечность, но познать состояние «Вместе».

Западной цивилизации нужна дхарма. Дхарма – переводиться с санскрита, как – «Закон». Это понятие в Тантре отражает не столько свод правил и предписаний, сколько закон, мудрость, следуя которому мы учимся Жить.

Запад страдает от беззакония. Каждый делает, что и как хочет. Это кажется свободой, но беда в том, что в своих действиях люди нарушают свободу друг друга и других существ. Каждый индивидуалист и боится единства. Думая о единстве, люди запада подсознательно отождествляют его с институтом государства, общины, иерархией офиса, системой насилия. На западе не умеют двигаться вместе. Система конкуренции, заставляет в каждом видеть врага. Ведущие религиозные институты – культивируют дуальность мировосприятия. Подавленный страх, сексуальность, агрессия – ведут к болезням и убеганию от мира. Сладкие неоучения, поиск астральных проводников-защитников, создание сложных философских и псевдопрактических систем мировоззрения – все это западный побег от реальности Мира.

Не уменее жить здесь и сейчас, ложное самотождествление и желаниями и образами навязанными из вне, полная неспособность к самостоятельности при страстном желании «освободиться» - все это болезни Запада.

Тантра дает необходимое лекарство. Но это лекарство доступно лишь, для готового к исцелению. Не так просто даже в Индии найти Учителя, способного вас провести по лезвию бритвы. Не так просто выдержать соблазны, прелести, искушения. Сокровище всегда спрятано в надежном месте, окружено ловушками и имеет много замков. Эти ловушки-замки – уловки нашего эго, не стремящегося к изменениям. Это ахамкара, ложное самоотождествления, основной источник иллюзий, повязка на глазах. Его невозможно разрушить ничем, кроме осознания. Каждое мгновенье обучаясь не оценивать, но отражать реальность – мы совершаем великую практику.

Как же встать на Путь Тантрика Каула Дхармы? Как обрести Божественное видение, и истинную Свободу? Первое и главное – принять решение. Осознанно сформировать намерение и отдать его не пытаясь прогнозировать результат. Вселенская Сила, найдет для вас возможность к обучению. Когда ученик готов – приходит учитель. Будьте готовы изменить вся свою жизнь, отбросить ложные ценности, освободиться от пут. Учитесь у окружающего мира, событий, состояний. Все необходимое будет даровано. Просто позвольте себе это принять.

Мое поклонение Изначальной Богине, Сути Тантр, Единой Великим Богом!
Мое поклонение Учителям и Сидхам!
Всем Братьям и Сестрам в Великой Семье Единства – мое поклонение!
Прибудем в Совместном Танце, познаем Свой Путь!

0

2

Хар Хар Махадев! Автору поклон!
1. "Дхарма" - означает "долг".
2. Эго - обратная сторона  Кундалини.
А в остальном прикольно)

0

3

Спасибо за добрый труд.

0


Вы здесь » Шактизм » Теология и метафизика шактизма » Целесообразность Пути Тантрика Каула Дхармы