Шактизм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шактизм » Теология и метафизика шактизма » Махачина-крама Тара


Махачина-крама Тара

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Всем привет!

У меня вопрос об упомянутой више форме Тары. В Индуизм она пришла из Ваджраяны. У тибетцев, сохранилось только 2 коротенькие садханы в Танжуре. Там говорится об эффектах садханы только следующе:
1) устраняет 3 вида неведения.
2) делает садхака поэтом.
Колличество требуемых мантр:
1) 100 000
2)400 000
И всё, больше ничего об этой практике нет. Инициацию на эту практику я получил, но ...
------
В шактизме множество текстов посвещённой Таре. может ли кто нибудь подсказать особенности результатов садханы этой формы Тары?
Становиться поэтом мне лично не очень насущно сейчас, но раз повезло получить инициацию...
------
Спросить не у кого. Гуру, который давал инициации, дал 80 инициаций на различные формы ишта-дэват и выяснять детали не было никакой возможности...

0

2

Suraj написал(а):

1. Тара не "пришла" в индуизм из ваджраяны, а скорее пришла в индуизм и буддизм из тантризма ;)
2. 80 инициаций — тогда речь не о дикшах, а об упадешах (что "две большие разницы"). Детали конкретных упадеш необходимо получить если не от гуру, то по крайней мере в той же сампрадае. Вообще, в буддистских источниках Тара ранее всего упоминается в Садханамале — ищите там.
3. В каула-тантризме Тара (Махачинакрама-, Угра-, Екаджата-, Нила- и т. п.) есть ВЕЛИКАЯ БОГИНЯ, Изначальная Шакти, Сила Абсолютного Сознания, Любовь. Ее милость дает и освобождение, и наслаждение. Результат "практики" — Махамокша и Локананда.

0

3

JAYA  KALI MA !
OM AIM  VASISHTHANANDANATHAYA GURAVE NAMAHA .

Согласно точки зрения,  изложенной  в  текстах  Брахмаямала   и Рудраямала  ,  брахмарши Васиштха ( Васиштханаданатха) старался получить благосклонность Богини Тары, практикуя  ведические садханы и  придерживаясь строгого аскетического образа жизни    в течении 6000 лет в горах Нилачала  недалеко от Камакхья питха.  Однако, великий Йог ,  несмотря на долгий аскетический подвиг,  так и   не смог добиться Успеха в садхане и  получить  благосклонность   Богини Тары.
Тара явилась в видених  к Васиштхе и объяснила причину его бесплодной садханы следующим образом   « Ты выбрал неверный путь так как практики которыми нужно почитать Меня Ведам не известны и скрыты мной. Их знают только в стране MahaCina. Иди к Вишну который живет там в Буддхарупи и попроси его научить методам практик Синачары, без которых ты не сможешь меня удовлетворить.»  Брахмаямала.
       Слово MahaCina  ( произношение в северном пунджаби  Махасина варианты Маха Чина , Маха Шина) в  обоих текстах используется для обозначения названия страны , жители которой были единственными кто знал как правильно почитать  Тару .  Страна Маха Сина известна в текстах также  как Буддхадеш ( Страна Будд) где проживал Вишну в форме Будды.
       В обоих текстах , Богиня Тара является одной из 7 форм Сарасвати а именно Нила Сарасвати (  Нила -Голубая, Сапфировая). О том что Нила Сарасвати индентична Таре также красноречиво говорят такие тексты как  Тара-тантра , Саммоха –тантра , Брихад нила тантра , Шактисамгама тантра , Тантрараджа –тантра.

В этой связи  хотелось бы  обратить внимание на тот факт  что в обоих текстах Ямала, по крайней мере в тех частях и вариантах которые мне стали доступны для изучения , не упоминается о том  что Васиштха  практиковал садханы  Тары именно в форме Mahacina, которая так же известна в Индии  как Угра Тара. Говорится, именно о   садханах     Тары
( Нила Сарасвати).  Анализ индийской иконографии Тары в период с 13 века   по настоящее время век показывает что Тара изображалась  преимущественно в форме Ghora  (Ужасная). То есть Тара  в индийском тантризме как и в тантризме Махасина  ( изображения Кашмира , Пенджаба , Раджастана , Ассама, Ориса, Непала, Бенгала ) предстает перед нами  всегда в форме Ghora или Ugra. Личный опыт ряда Кула Гуру ( ВамаДева) также  свидетельствует об этом.
В этом случаи вспоминается рассказ тибетского историка Кунга Дордже ( красные анналы) 1367 год. в которых говорится о происхождении Тибетцев от интимной связи монаха ( воплощение Авалокитешвара)  и Великанши-людоедки «пылающей похотью и сладострастием»  ( воплощение Тары).
Если   форма Тары всегда Угра то откуда появилось такое разделение.? Насколько мне известно оно есть  в Ваджраяне и  в школах не каулической традиции  . Есть ли подобное разделение в Кулачаре ? (в  Кали кула и Тара –кула) .
Если я ошибаюсь , то подскажите где . И хотелось бы узнать, есть ли разница в садханах Кулачары между Тара и Угра Тара ( Махасина Тара) ?

Отредактировано Борис (2010-05-10 00:40:17)

0


Вы здесь » Шактизм » Теология и метафизика шактизма » Махачина-крама Тара