Шактизм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шактизм » Теология и метафизика шактизма » Матриархат


Матриархат

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Матриархат является такой формой общества, в котором лидирующая роль принадлежит женщинам, в особенности матерям семейств этого общества .[1]
Матриархатом иногда также называют форму правительства, сформированного исключительно из женщин или в котором доминируют женщины.
Многие исследователи полагают, что история человечества начиналась как история матриархата, так как именно женщина была центром семьи, а именно семья стала атомом организующегося человеческого общества.

Патриархат не был победой мужчин. Он был их поражением, так как вместе с порабощением Женщины случилось вырождение самого мужчины.

Матриархат - это естественный процесс, основа и эволюция (а не революция) в обществе. Чем более высокий статус женщина занимает в обществе, тем быстрее, но безопаснее это общество развивается и прогрессирует. Без главенства женщин нельзя рассчитывать на высоко-духовный общественный строй и благо для всех.
В политике женщинам тоже нет равных - кто как не женщины будут заботиться о своем народе как о своем ребенке?

0

2

Размышления...

Когда-то давным-давно... женщины обладали сильным независимым характером, немного жестким, немного грубым, но все это было в меру и по ситуации, они были прямолинейны, храбры, свободны, решительны... При этом добры и справедливы, ибо были матерями и свободными личностями, не знавшими угнетения и унижения...

А мужчины были чуть мягче, сдержаннее, умели управлять собой, свою физическую силу направляли только на благие дела, только в защиту, только по необходимости... при этом они обладали всей свободой личности и пространства, свободой действия и самовыражения, т.к. являлись любимыми сыновьями своих матерей и хранительниц-глав рода...

Таково было общество, культура, воспитание. Практически не существовало насилия, мужчины и женщины жили в мире и согласии, женщины возглавляли род, принимали справедливые решения, рожали детей, воспитывали их в любви, занимались разными сферами деятельности... Мужчины путешествовали по окрестностям, исследовали дальние земли, применяли силу тела и ума на развитие общества. Мужчины во всем помогали женщинам, а женщины им...

Так было пока не настала новая эра - страшная эра войн и разрушений, насилия и убийств, это пришло от более отсталых племен... Мужчины захватывали власть, стали приобретать женские черты характера, а женщины постепенно становились, "делались" тихими, скромными, покладистыми, неспособными себя защитить, утратили свои лидерские позиции и попали в полную зависимость...

...И длилось это мракобесие тысячи лет... Пока женщины не восстали, пока не осознали свою силу, свои возможности! Женщины медленно, но верно начинают меняться, вспоминая своих праматерей, возвращая себе исконно женские качества и позиции, процесс сложный и долгий. но необратимый!...

http://s4.uploads.ru/t/0ZetP.jpg

0

3

Матриархат в истории и мифологии

К наиболее древним литературным источникам свидетельствующим о существовании матриархальных обществ можно отнести древнегреческие мифы об амазонках. До недавнего времени считалось что сказания об амазонках, как об обществе воинственных женщин, живущих без мужей, воспитывавших дочерей в воинском духе, подчиняющихся строгой иерархии и дисциплине, являются выдумкой античных авторов. Однако последние раскопки на юге России подтвердили предположение, что миф об амазонках мог быть основан на исторических фактах. Были найдены курганные захронения знатных женщин, в могилу которых было положено драгоценное оружие, мечи, луки и стрелы. Что свидетельстововало о том, что эти женщины при жизни занимались военным ремеслом.
В 1998 году в Острогожском районе Воронежской области было открыто уже шесть могил амазонок. Об этом сообщает газета МК от 11.11.1998 г. : «Как установили специалисты института, это были женщины 20—25 лет (средняя продолжительность жизни человека в то время составляла 30—40 лет), среднего роста и современного телосложения. В их могилах помимо оружия нашли золотые серьги, детали веретена, костяной гребень с изображением гепарда и практически в каждой гробнице — бронзовое или серебряное зеркало».
Судя по деформации бедренных костей, эти женщины много скакали верхом. Во многих курганах были погребены мужчины, но в других находились женские скелеты, а рядом с ними лежали богатые погребальные дары и ценное оружие. Эти курганы относятся к той эпохе, когда широко распространился миф об амазонках.
Анализ генетического материала помог уточнить, какого пола были кочевники, погребенные в приволжских курганах. В одном из раскопов археологи собрали более 110 наконечников стрел, а ведь это было женское захоронение. Исследователи сделали вывод, что там похоронена весьма именитая персона. Значит, женщины этого племени шли в бой рядом с воинами-мужчинами, и может быть, даже играли главную роль — были царицами или полководцами.
Каракалпаки, по большей части проживающие в низовьях реки Амударьи, имели много общих культурных черт со своими соседями-кочевниками — казахами, узбеками, ногайцами, башкирами . В то же время каракалпаки еще в начале XX века сохраняли ряд уникальных культурных явлений, восходящих к наиболее древнему пласту их этногенеза — кругу сако-массагетских племен, обитавших во второй половине 1 тыс. до н. э. — первых веках н. э. в Арало-Каспийском регионе.
Исторические документы свидетельствуют о сильных матриархальных обычиях в управлении массагетских племен и их родов, о значительной роли женщин даже в военном деле массагетов. Убедительным подтверждением сообщений историков об особой роли женщины в жизни племени является эпическая поэма каракалпаков «Кырк кыз» — «Сорок девушек», повествующая о подвигах дружины девушек-воительниц. Главной героиней поэмы является их предводительница — прекрасная и отважная пятнадцатилетняя Гулаим. Мотив девицы-богатыря известен в эпосе многих народов, но сюжет о дружине амазонок зафиксирован в Средней Азии только у каракалпаков. Гулаим и ее подруги-сверстницы живут на острове в неприступной крепости, где большую часть времени проводят, упражняясь в воинском искусстве. В тяжелый для родной земли час, когда на нее напал враг, девушки вступают в битву за свободу своего народа и торжествуют победу.
http://s5.uploads.ru/t/cOplB.jpg
http://s5.uploads.ru/t/MDrsO.jpg

0

4

ЕСЛИ МИРОМ БУДУТ ПРАВИТЬ ЖЕНЩИНЫ, уйдут в прошлое войны: зная, как тяжело дать жизнь, десять раз подумаешь перед тем
, как отправить кого-то на смерть.

ЕСЛИ МИРОМ БУДУТ ПРАВИТЬ ЖЕНЩИНЫ, раз в пять снизится количество убийств: во-первых, у женщин мало тестостерона, отвечающего за агрессию, во-вторых, опять же, из-за осознания ценности жизни

ЕСЛИ МИРОМ БУДУТ ПРАВИТЬ ЖЕНЩИНЫ, исчезнут изнасилования, потому что женщины не насилуют, а мужчин будут воспитывать как людей, а не как скотов

ЕСЛИ МИРОМ БУДУТ ПРАВИТЬ ЖЕНЩИНЫ,
преступность в принципе снизится в разы, потому что у женщины нет страсти доминировать и обладать и она умеет ценить свое, не претендуя на чужое

ЕСЛИ МИРОМ БУДУТ ПРАВИТЬ ЖЕНЩИНЫ, все организации будут работать добросовестно, улицы будут чисты и нормально освещены и никогда в мороз люди не останутся без отопления.

ЕСЛИ МИРОМ БУДУТ ПРАВИТЬ ЖЕНЩИНЫ, алкоголизм и наркомания станут редкостью, потому что люди не будут жить в вечном стрессе и нуждаться в стимуляторах.

ЕСЛИ МИРОМ БУДУТ ПРАВИТЬ ЖЕНЩИНЫ, люди будут говорить между собой вежливо.

ЕСЛИ МИРОМ БУДУТ ПРАВИТЬ ЖЕНЩИНЫ, мужчины будут спокойно жить на своих квартирах, без боязни выходить вечером на улицу,
получать достойную своего труда зарплату, вести половую жизнь по собственому усмотрению. Никто не будет их избивать, насиловать, лапать за ягодицы в траспорте и говорить: "Сами виноваты - одеваться надо скромнее". Никто не припишет в священном писании строк о том, что во всех бедах человечества виноваты мужчины. Никто не будет их оскорблять только за половую принадлежность, лезть в их личную жизнь, требовать подчинения на всю жизнь какой-то одной женщине, высмеивать и унижать тех, у кого нет женщины.

ЕСЛИ МИРОМ БУДУТ ПРАВИТЬ ЖЕНЩИНЫ, человечество сможет отдохнуть от постоянной борьбы и страха и подумать об иных вещах.

http://s4.uploads.ru/t/Zsdkm.jpg

0

5

Женщины существа эмоциональные

0

6

Амазонки

0

7

Миссия женщины

0

8

Эволюция женщины от первобытности до наших дней.

0

9

Традиционные семейные отношения в Тибете.
Тибетский монах-расстрига рассказал дивную историю о традиционных семейных отношениях...На курсах английского языка в Америке учатся люди с разных концов света. Очень интересно узнать о традициях и культуре других стран. Одно дело, когда читаешь об этом, и совсем другое, когда рассказывают люди этой страны, да и вопрос задать можно...Итак, НДжи доложил нам, что модель семьи, которая к нынешним временам уже отмерла, но в глухих деревнях местами ещё держится, - многомужие.Женщина выходит замуж за всех братьев семьи, переезжая в их дом.Если в доме есть маленькие братья, то они ждут поры совершеннолетия и тоже вступают с ней в брак. Невесту подбирают средного возраста, старшему, но под всех братьев (т.е. когда старший совсем уже стар, то в наличии ещё имеется муж молоденький, что, как отметил НДжи, очень полезно для здоровья женщины). Чем больше в семье сыновей, тем привлекательнее для невест дом, тк большее количество добытчиков делают дом благосостоятельнее.За семью, в которой всего один или два сына, хорошую невесту не отдадут.Придётся довольствоваться либо сироткой, либо что осталось.Такая модель удобна тем, что оставляя наследство, не нужно делить хозяйство, т.е. с годами оно, по идее, должно расти и шириться.На этом он закончил свою речь и просил задавать вопросы, если вдруг непонятно.У китаянок к нему вопросов, разумеется, не было, а мы, переварив (точнее, НЕ переварив) услышанное, начали. Первым выступил француз:
- А как же решается проблема, когда кому спать с женой?
НДжи не понял вопроса.
Ему на разные лады разъяснили, он удивился:
- Здесь нет никакой проблемы, это решает жена.
Француз обиделся:
- А другие что, ждут? Расписание что ли?
- Нет никакого расписания. Кого она позовёт, тот и идёт.
Девушки оживились. Мы слыхали, что Тибет - Колыбель Цивилизации и Центр Мироздания, но теперь это приобретало реальные черты, действительно, как мудро всё устроено.
- А если одного она всё время не зовёт и не зовёт? - забеспокоился за далёкого тибетского мужа француз.
- Значит, ему нужно постараться, чтобы заслужить её внимание. Лучше работать, например.
Француз присвистнул. Он чувствовал, что тибетцы где-то что-то не понимают, и ему не терпелось привести ситуацию к понятному знаменателю.
Попытавшись сделать ещё несколько заходов, он, тем не менее, неизменно упирался в спокойное "Она решает".

- А чьи, простите, считаются дети? - поднял руку венгр-молодожён.
- Как чьи? Всех, хотя в некоторых сёлах считалось - старшего брата.
- Их не различают по отцам?
- Нет.
- И тебе не интересно знать, который из 10 сыновей - твой?
- Все мои.
- Ага, щаз! - оживилась мужская часть класса.
- Это неважно. Эти дети принадлежат одному роду, и если кто-то из отцов погибнет, другие будут кормить всех детей как своих, а для матери и так не важно, кто отец её ребёнка, она будет заботиться обо всех одинаково, но чем больше мужчин кормят её детей, тем лучше.
- А как насчёт ревности? Братья не ревнуют, не ссорятся? - не унимался француз.
- Как они могут ревновать, если это их всех жена?
- Ну прям совсем?
- Совсем. Наверное.
- Ну вот тебе совсем-совсем радостно было бы смотреть, как брат идёт с твоей женой в спальню?!
- Так это и его жена тоже.
- То есть тебе дела нет?
- Нет.
- А если сосед косо посмотрит на твою жену, тебе тоже дела нет?
- Как это посмотрит?
- А вот так! - и француз изобразил вызывающий, прямо-таки страстно-испепеляющий взгляд и помотал бровями.
- Нет. Сосед так не посмотрит. Его убить могут.
- ААААА!!! - завопил класс, довольный, что ревность всё-таки существует и значит, если Шекспир покопался бы там повнимательнее, то всё бы там нашлось. Всё как у людей.
Но меня беспокоил другой вопрос:
- А что, если жене не хочется исполнять супружеские обязанности с каким-то из мужей?
- Как это не хочется? - удивился НДжи, ход европейской мысли опять ставил его в тупик, - Как не захочется?
Тут все девушки наперебой начали объяснять:
- А так вот и не захочется!
- Ну не нравится один, хоть режь!!
- Ну совсем плохой, плохо работает, во!!!
- Ну не может она с ним идти, со всеми без проблем, а с этим - ну никак!

Француз и венгр в один голос радостно:
- А это уже ЕЁ проблемы!!!
Девицы загалдели, начался базар стенка на стенку, который клубился бы ещё долго, но смолк в одно мгновенье, разбившись о тихий голос НДжи:
- Нет. Это как раз - ЕГО проблема. Его большая проблема.
Мы затихли. И он поведал нам грустную историю о том, что если с одним мужем жене не хочется спать, или невзлюбит его так, что превозмочь уже никак, то начинается чёрная полоса в жизни мужчины.Сначала, когда неприязнь ещё не озвучена официально, он просто старается изо всех сил, чтобы заслужить её расположение. Братья исподволь ему помогают. Если успехов никаких, то ему даётся испытательный срок, и если и это не приводит к доброму результату, то в игру вступает ПОСЛЕДНЯЯ карта.Самая последняя: к женщине приходит Свекровь.К женщине на поклон приходит свекровь. И, стоя на коленях, просит пожалеть её сына и позволить ему остаться.Хотя бы ещё на время. Она выслушает много обидных слов о своём сыне, которого она так плохо воспитала. Она будет просить и обещать, обещать и просить, лишь бы сыну было позволено остаться.Женщина, безгранично уважая возраст свекрови, может принять её просьбу и оставить мужчину в доме.В этом месте класс замер... Как изменился мир!
Тишину нарушил француз, как наименее сочувствующий тибетской модели
семьи:
- И что будет, если она скажет "Нет"?
- Тогда ему нужно уйти. Пути у него два - в монастырь или в наёмные работники, жить при каком-то доме и работать за еду и кров.
Но велика вероятность того, что он погибнет как бездомная собака - от голода.
http://s4.uploads.ru/t/3zOyo.jpg

0

10

Зверства патриархата.
Женщина мусульманка умирает мучительной смертью.
http://s4.uploads.ru/t/KXCwU.jpg
Салафиитский мулла шейх Ясир аль-Аджлавни опубликовал фетву (религиозное постановление), которое разрешает оппозиционерам, общим против режима Асада, насиловать сирийских женщин. Главное — убедиться в том, что эти женщины не придерживаются суннитского направления в исламе.Эту фетву, аналоги которой, в сущности, появлялись и раньше, выходец из Иордании аль-Аджлавни опубликовал как часть своего видеообращения, в котором он уточняет, что воины ислама имеют право захватывать и вступать в связь с женщинами, которые не исповедуют ислам или принадлежат к «неправильной» ветви оного — то есть являются алавитками или шиитками.Ранее с аналогичным религиозным постановлением выступал салафитский же проповедник Абу Ислам, который был впоследствии арестован египетскими властями: Абу Ислам заявил, что не мусульманских женщин можно насиловать, потому что они – блудницы.

Отредактировано Егор (2013-08-12 08:49:08)

0

11

В этом фильме - реальные плоды унижения и издевательства мусульман над женщинами, а также исламские поучения, говорящие об унизительном отношении к женщине в исламе

0


Вы здесь » Шактизм » Теология и метафизика шактизма » Матриархат