Шактизм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шактизм » Теология и метафизика шактизма » КАЛИ И ПУСТОТА


КАЛИ И ПУСТОТА

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Тело Будды Самантабхадры изображают тёмно-синего цвета, этот цвет символизирует безграничность пространства природы ума./сознания/.
Самантабхадра изображаетсяв союзе с супругой Самантабхадри. Её белый цвет символизирует изначальную чистоту измерения пустотной природы ума. Их союз есть единство всего в недвойственности, это также символ неразрывного единства блаженства и пустоты. Самантабхадра и его супруга не украшены орнаментами, а обнажены. Это символизирует свободу изначальной природы реальности от каких-либо "одеяний".
Самантабхадри супруга Самантабхадры, символизирует пустотность. Пустотность – это не значит небытиё. Эта пустотность за пределами концепций, вне формы и цвета. О ней говорят, что она изначально чиста и свободна от умопостроений. В тексте "Бардо Тодрол"1 есть следующие описание:
/Перед тобой сияет Ясный Свет дхарматы, узнай его. Сын благородного семейства, теперь у твоего сознания нет формы, нет цвета, нет содержания, и оно проявляется как чистая пустота. Это пустота Самантабхадри. Твоё сознание пусто – это не абсолютная пустота, но пустота свободная, ясная, чистая и живая./.
По моему мнению Шива есть Сознание а Кали есть Пустота Сознания. Великая Пустота-Махамайя \закрывающая собой Шиву/ и Махавидья-дарующая видение единства всего как
Блаженного союза Шивы и Шакти.

увеличить

0

2

Вот материал по космологии так сказать для начинающих:

Миров-троекосмий, подобных нашему, неизмеримо много, они существуют по тем же законам параллельно нашему миру. Вселенная по своей природе троична
, она состоит из трех уровней, или трех миров мира желаний мира форм и мира не-форм
Из-за ее трехслойности эта вселенная часто называется «троемирием», или «троекосмием» (траялокья). Мир желаний  — место, где живут (или  — которое переживают) почти все живые существа, за исключением некоторых высших божеств и чрезвычайно продвинутых йогинов. В мире желаний пребывают обитатели адов, голодные духи, животные, люди и большая часть богов. В центре плоской земли находится устремленная в невообразимую высь гора Сумеру, вокруг которой располагаются дворцы тридцати трех богов мира Брахмы. Гора Сумеру окружена несколькими кольцами гор, образованных различными металлами. За ними простирается гладь мирового океана, в котором находятся четыре континента, один из которых — «наш» континент (его название — Джамбудвипа; в средневековых источниках так обычно называется Индия). Под землей находятся обиталища претов и система десяти («холодных» и «горячих») адов, самый нижний и страшный из которых называется «нирая» («без избавления»), поскольку срок пребывания в нем невероятно долог, хотя все-таки и конечен.
Космическое время циклично и безначально, то есть ни один из циклов не может считаться первым.
Причина существования миров — энергия совокупной кармы живых существ предыдущего мирового цикла (подобно тому как будущая жизнь существа обусловливается его кармой, имеющейся на момент смерти).
После разрушения одной вселенной существует лишь бесконечная пустота, в которой в некоторый момент начинают веять некие ветерки, постепенно крепнущие и превращающиеся в мощнейший ураган, постепенно сгущающийся до состояния «алмазной твердости» и приобретающий форму круга. Этот круг затвердевшего ветра образует основание нового мира. И он есть не что иное, как объективировавшаяся энергия совокупной кармы живых существ разрушившейся вселенной

Дальнейшее формирование мира происходит сверху вниз. Вначале внезапно появляется небесный дворец с богом Брахмой на престоле, после этого вокруг него появляются другие тридцать три бога небес мира желаний. Они видят Брахму и восклицают: «Это

Брахма! Он вечен, он был всегда! Он всех нас создал!» — так возникает вера в бога-творца. Клубящиеся в выси златоцветные облака начинают изливать дождь, который заливает диск ветра внизу и постепенно образует мировой океан. Из растворенной в нем мути формируются континенты и гора Сумеру. Последними появляются ады.
Люди, появившиеся на земле после формирования континентов, вначале божественны и подобны богам мира форм; срок их жизни равен 84 000 лет. Земля же в это время покрыта особым земляным пирогом, источающим несравненный аромат. Люди могут не есть вообще, но этот аромат их настолько влечет, что они начинают есть земляной пирог, и постепенно съедают его. Тем временем срок их жизни понемногу сокращается, тела грубеют, формируются органы пищеварения, и к тому моменту, когда весь пирог, покрывающий землю, оказывается съеден, люди уже не могут обходиться без пищи. Тогда им ничего не остается, как начинать выращивать рис. Но риса на всех не хватает, и тогда люди начинают проводить межи, отделяя свой участок от чужого, появляется собственность. Однако поскольку риса становится все меньше и меньше, одни люди начинают нарушать межи полей других людей и воровать рис. Воцаряется беспорядок, и начинаются столкновения между людьми. Тогда люди решают, что наступило время наведения порядка, и принимают решение избрать самого достойного из своего числа для поддержания порядка. Так появляется первый царь. Он отбирает себе в помощники наиболее уважаемых людей, чтобы они непосредственно поддерживали порядок. Так появляется сословие кшатриев (воинов и правителей). В это время в мире начинают появляться Будды.
Постепенно человеческие нравы вырождаются все больше и больше, и эгоизм становится столь велик, что люди буквально не выносят больше даже вида друг друга. По мере этой нравственной деградации сокращается и срок жизни, постепенно доходя до десяти лет (это не означает, что люди умирают детьми — за десять лет разворачивается весь жизненный цикл, как у кошки или собаки). Наконец люди разбредаются по лесам, стараясь не встречаться, а встречаясь, сразу же пытаются убить друг друга. И вот во время самой ужасной нравственной деградации находится человек, у которого появляется мысль, что так больше жить нельзя, что надо менять отношение к своим собратьям. Он идет к другим людям и обучает их дружелюбию. После этого нравы начинают улучшаться, а срок жизни постепенно возрастает до восьмидесяти четырех тысяч лет, после чего снова начинается период деградации. Период убывания срока жизни и нравственной деградации получил название «периода убывания», противоположная фаза цикла — «периода возрастания». Эти отрезки становятся условной мерой времени всего космического цикла, даже тех его периодов, когда ни людей, ни других живых существ не было. Вся махакальпа («великий период»), то есть космический цикл, делится на четыре малых кальпы: пустоты (от разрушения одного мира до начала формирования другого), формирования, пребывания (когда космос стабильно пребывает) и разрушения. Каждая из этих четырех кальп состоит из двадцати периодов возрастания и убывания, то есть длительность всего мирового «эона» равна восьмидесяти периодам возрастания и убывания.
После двадцати периодов возрастания и убывания человеческой жизни накопившаяся дурная карма приводит к тому, что мир постепенно начинает разрушаться. Первым признаком этого является прекращение рождения в адах, поскольку ады разрушаются первыми
Наконец все существа гибнут, а мир-вместилище охватывает пожар. Последним гибнет пылающий дворец Брахмы, и мир прекращает свое существование, уступая место кальпе пустоты; в этой пустоте снова начинают веять ветерки, и весь цикл повторяется.
Все сказанное выше характеризует «нижний» мир  космологии. Что же представляют собой остальные два мира — миры форм и не-форм?
Мир форм называется так потому, что группа чувственного (рупа) там представлена значительно слабее, чем в мире желаний. Это чистые формы, без грубой материальности. Мир форм населен высшими богами, срок их существования чрезвычайно велик.

Мир не-форм представляет собой чистые состояния сознания без соответствующих им местопребываний. Здесь нет ни времени, ни пространства, ни восприятия, ни не-восприятия. И тем не менее это не нирвана, а часть сансары. В мире не-форм нельзя родиться обычному живому существу. Только йогины, уже при жизни развертывающие свое сознание на этом уровне, могут после смерти проявиться здесь. Но к этому стремиться никоим образом не следует — срок «жизни» здесь настолько долог, что даже время длительности великой кальпы ничто по сравнению с ним. Но потом сила кармы и санскар непременно проявится, и йогин, «попавший» сюда, вновь непременно родится вновь на более низких уровнях сансары, ничего не приобретя, но потеряв драгоценное время, которое могло бы быть использовано для обретения нирваны. Поэтому «рождение» здесь считается столь же неблагоприятным, как и рождение в аду.

0

3

Зачем Вы цитируете выдержки из книг на этом форуме?:)

0

4

Для ознакомления.

0

5

Сатанист, у меня к вам по серьезу вопрос как к челу. по всему видать, с пустотными - то учениями не понаслышке, что называется. Я вот недавно лишь начал интересоваться конкретно этой формой индуизма, она мне кажется необычайно глубокой.... А вас тут, как я понимаю, тоже не держат за знатока шиваизма. Чтобы не впасть в логическое противоречие, нам вроде необходимо признавать, что время ( кала) - и есть основной инстркмент, которым бхагаван ограничивает свое бесконечное проявление в акаше. ( и наличие некоторых других инструментов к этому ограничению) Я не вполне еще понимаю, какие еще рассматриваются кашмирским шиваизмом инструменты к этому, но это от незнания просто.
Однако, мы вроде того что должны признавать. что, проживая самую пустотную пустоту, мы ощкщаем " аромат", который есть вибрация - ВО ВРЕМЕНИ. И таким образом безгрничное проявление абсолюта таки остается обусловленным, чего не может быть, разумеется. Если же это не так, то налицо вроде того что не полное владение кали своими инструментами, либо она сама есть вполне инструмет бхагавана ( Шивы, в данном контексте). И нам нужно тогда вроде бы заявить, говоря евангельским языком. что никто вот не приходит к Шиве никак а кроме через кали.
Или это я впадаю незаметно в санкхью, чего нельзя допускать?

0

6

bramos148 написал(а):

Сатанист, у меня к вам по серьезу вопрос как к челу. по всему видать, с пустотными - то учениями не понаслышке, что называется. Я вот недавно лишь начал интересоваться конкретно этой формой индуизма, она мне кажется необычайно глубокой.... А вас тут, как я понимаю, тоже не держат за знатока шиваизма.

я и не знаток шиваизма моя практика довела меня лишь до Пустоты сейчас поясню свою реализацию
я отделил от себя физическое тело оно-не я 
я отделил от себя чувства(ощущения) они не я
я отделил от себя ум он не я
я отделил от себя модификации (видоизменения) ума они не я
осталась Пустота но она тоже не была мной

вот простыми словами моя реализация во мне нет никакого я но и пустота не является мной

bramos148 написал(а):

что никто вот не приходит к Шиве никак а кроме через кали.

в кашмирском шиваизме не силен в своей реализации за пределы пустоты я не вышел
а насчет пути к Шиве через Кали если вас интересует лично моё мнение то есть два пути
через Кали как Кундалини т.е. её поднятие до сахасрары даёт садхаку реализацию что есть Шива

а второй путь читта вритти ниродха остановка ума шри ауробиндо говорил о нисходящей
шакти не знаю конечно хотя сомневаюсь скорее за счет задержки мышления присходит тот же процесс что и в первом пути  в буддизме эта практика достаточно развита называется дзен

но самому без гуру достигшему конечного результа как в первом так и во втором варианте
не достичь успеха в этих практиках так что скажу никто не приходит к Шиве кроме как через гуру хотя в буддизме есть понятие самопробужденных но скорее всего они завершили свою садхану в прошлой жизни и воплотились в порядке не до конца изжитой кармы
это скорее исключение из правила а не норма
вот моё мнение по интересующему вас вопросу я не совершенен так что и моё мнение может быть таковым
с уважением

Отредактировано сатанист (2007-08-15 20:18:50)

0

7

bramos148 написал(а):

Или это я впадаю незаметно в санкхью, чего нельзя допускать?

пандитом я не являюсь лучшим ответом вам может послужить лишь собственный опыт прозрения в высшие философские истины по средством садханы полученой у просветленного наставника
хотя можете и сами практиковать какую либо садхану но практика концентраций очень трудна
приходится бороться с собственным умом без гуру конечной цели никак не достичь но если будете упорны тот получите медитативный опыт если будете очень упорны в садхане получите глубокий медитативный опыт но конечный без наставника никогда не может быть достижим
с уважением

Отредактировано сатанист (2007-08-15 20:27:32)

0

8

Я, вот вы знаете, сотонист, заходил иной раз на форумы буддийские, и скока заходил - так не мог вкурить, чем ваша метода отличается от очень наивной такой децкой санкхьи. Так, вот - приходит современный будда, говорит. Вот радиоприемник. Давайте - ка начнем ево аналитически разбирать. Так, открутили это. Никакой шакти нету. Открутили это. Есть шакти? Нету ее. Разобрали весь радиприемник. - Ну, и где тут единство? Есть лишь набор каких - то (радио)деталей, эти части между собой никак несвязанных. Пустота нах.
Тут - херакс! Всех буддистов неожиданно поражает ракета, наведенная радиолюбителями - небуддистами, которые  как - то обнаружили связь и намек на таки едиство, и на этой базе соорудили дивайс. И им замочили буддистов.

0

9

На мой прямо поставленный вопрос на форумах етих отвечали что - то вроде - Вырастеш, беник, папа тебе расскажет.
Если нет единства ( а оно есть) - конечно, чем еще заниматься - то. Все разбирать только. Это скушно потому что не есть истина, все что не истина - скушно. Все что истина - весело и увлекательно.
Let's essume, остался таки после взрыва некий буддист ( см. предыдущий пример.) Он понял, что где - то неверно понимал сутры, он начал непросто и трудно изучать радиодело. Преодолел себя, преодолел "знание" о том, что все легко, если иметь правильное мировоззрение. Он что например поймет? Что бессмысленно разбирать радиоприемники. До сути не дойти таким образом. Он обнаружил универсальную шакти, он ее представил себе- но не может ее пережить чувственно. Он неизбежно будет ее "проживать" ментально. И как следствие он ( Б-г даст) поймет, что заниматься практиками осознанной ходьбы и даже осознанного траха - замечательно, но это малость не то. что имеется ввиду серьезными практикующими.....

0

10

А разъяснить вам, что ли, уважаемый сатанист про сатанизм малость.... Всевышний ограничивает себя посредством закона прежде всего. И есть разные законы, и вот силы сатанисткие призваны следить ИМЕННО за соблюдением законов. Ибо ими и ограничивает себя Всевышний. Таким образом, человек, нарушающий - ЛЮБУЮ - конвенцию не есть сатанист, а есть человек, ДУМАЮЩИЙ, что он сатанист.

0

11

Таким беспредельщикам не рады ни в мирах света, ни тем более в адовых мирах, это люди ни Б-гу свечка, ни черту кочерга. Рады им лишь на буддийских форумах. А если такой человек ни с того ни с сего вдруг называет себя бхактой великой Кали - это ОЧЕНЬ страшное преступление. Ибо во времена кали - юги, когда силы, призванные наблюдать за чистотой дхармы - предаются разврату и потоворству похотям - на ИСТИННЫХ преданных великой богини лежит громадная ответственность. Если же такой человек не только нарушает конвенции сам, призывает к этому других, но и са придумывает законы - .... что тут сказать. Я не могу представить, ЧТО могло бы послужить ему хоть какой - то надеждой на спасение. Вопрос возмездия для него - лишь вопрос ВРЕМЕНИ, в мирах подобия он уже давным давно навеки прклят. И в свое время суд свершится над ним и на земле. Такой человек говорит себе - а! Я займу высокое место в адовых мирах. Но там он будет вечно пресмыкаться.
Ибо называть себя преданным Шивы и Кали - величайшая честь и ответственность. И самовольно поступающий так не может быть прощен. А еще и препятствующий свершаться мистериям ограничения - ..... это как - то весьма и весьма.
Я сам только начинаю еще изучать индуизм. Просто пытаюсь вот как - то попросту, искренне разобраться тут вот в вещах.....

0

12

bramos148 написал(а):

ак не мог вкурить, чем ваша метода отличается от очень наивной такой децкой санкхьи.

метода не моя вы слишком высокого мнения обо мне ужасном грешнике её дал Пробужденный
на санкхью она действительно похожа почему додумайте сами

Отредактировано сатанист (2007-08-16 22:56:51)

0

13

bramos148 написал(а):

Так, вот - приходит современный будда, говорит. Вот радиоприемник. Давайте - ка начнем ево аналитически разбирать. Так, открутили это. Никакой шакти нету. Открутили это. Есть шакти? Нету ее. Разобрали весь радиприемник. - Ну, и где тут единство? Есть лишь набор каких - то (радио)деталей, эти части между собой никак несвязанных. Пустота нах.
Тут - херакс! Всех буддистов неожиданно поражает ракета, наведенная радиолюбителями - небуддистами, которые  как - то обнаружили связь и намек на таки едиство, и на этой базе соорудили дивайс. И им замочили буддистов.

вам бы анекдоты сочинять посмешили от души спасибо
мира вам и скорейшего просветления сущности желаю достичь вам её уже в этом воплощении

0

14

bramos148 написал(а):

- конечно, чем еще заниматься - то. Все разбирать только. Это скушно потому что не есть истина,

это не истина это процесс к ней приводящий

0

15

bramos148 написал(а):

Это скушно потому что не есть истина, все что не истина - скушно. Все что истина - весело и увлекательно.

Вы очень смело рассуждаете о том что есть истина вы что имеете реализацию в истину
язык без костей
с уважением

0

16

bramos148 написал(а):

А разъяснить вам, что ли, уважаемый сатанист про сатанизм малость.... Всевышний ограничивает себя посредством закона прежде всего. И есть разные законы, и вот силы сатанисткие призваны следить ИМЕННО за соблюдением законов. Ибо ими и ограничивает себя Всевышний. Таким образом, человек, нарушающий - ЛЮБУЮ - конвенцию не есть сатанист, а есть человек, ДУМАЮЩИЙ, что он сатанист.

СКОЛЬКО САТАНИСТОВ --СТОЛЬКО И САТАНИЗМОВ

0

17

bramos148 написал(а):

Таким беспредельщикам не рады ни в мирах света, ни тем более в адовых мирах, это люди ни Б-гу свечка, ни черту кочерга. Рады им лишь на буддийских форумах.

НУ СПАСИБО ХОТЬ ГДЕ ТО МНЕ РАДЫ

0

18

bramos148 написал(а):

А еще и препятствующий свершаться мистериям ограничения - ..... это как - то весьма и весьма.

НЕМНОГО НЕ ПОНЯТНО КАКИМ МИСТЕРИЯМ Я ПРЕПЯТСТВУЮ СВЕРШАТЬСЯ

0

19

bramos148 написал(а):

Я займу высокое место в адовых мирах. Но там он будет вечно пресмыкаться.
Ибо называть себя преданным Шивы и Кали - величайшая честь и ответственность. И самовольно поступающий так не может быть прощен.

Ну к высотам в адовых мирах я не рвусь с меня достаточно будет по вашему выражения пресмыкаться перед Шивой -Сатаной
а начет того что кем то себя называть
вы всё шутки шутите вы очевидно очень веселый человек веселость не есть грех сказал как то один святой
а если серьезно то Он выбрал меня а не я Его Он с детства ведет меня к понятной Ему одному цели
много раз Он спасал меня от смерти являя свои знаки что это сделал именно Он а не простая случайность а когда Он явил мне Себя то меня охватил трепет вы не представляете себе насколько Он прекрасен я видел много изображений сатаны но ни одно из них не походит на Него по крайней мере на ту форму в какой Он явился мне как прекрасен Его лик сколь совершенно Его тело сколь дивны Его рога
НЕТ НИЧЕГО  И НИ КОГО ПРЕКРАСНЕЕ ЕГО
ПОКЛОНЕНИЕ ПОКЛОНЕНИЕ ПОКЛОНЕНИЕ
ЕМУ СМИРЕННО ПРОСТИРАЮСЬ НИЦ ПЕРЕД ЕГО
СТОПАМИ
ДА ОДАРИТ ОН ВАС СВОЕЙ МИЛОСТЬЮ
МИР ВСЕМ

Отредактировано сатанист (2007-08-16 23:30:45)

0

20

Я погорячился малость.

0

21

Штука в том, что вот для меня лично была всегда лишь одна проблема в этих вещах - я не в состоянии, как ни пытаюсь много лет даже рядом ставить внутри себя культы поклонения - богам- с культами поклонения персонажам вроде будды и христа. Так - то рационально я знаю, что они ого - го и ой - ей - ей, и даже в некотором смысле. Но моя эмоционадьность глухо молчит и как - то не заводится с них. Что уж поделать тут. Будда - великий пробужденный, и кто бы спорил. Но когда я слышу о его равноправной роли в творении мира, например и о его "доле" в святой троице- я понимаю. что чего - то недопонимаю тут. Нет, ну идет там какая - то волна восхищения - что вот. молодец какой. Практиковал и допрактиковался.
Но это маленько не то, что возникает при воспевании Б-жественных имен - как вот мне себя переломать и убедить, что будда так же крут?

0

22

bramos148 написал(а):

себя культы поклонения - богам- с культами поклонения персонажам вроде будды и христа.

будде вряд ли стоит поклонятся стоит следовать данным им наставлениям под руководством наставника достигшего состояния будды 

bramos148 написал(а):

Но это маленько не то, что возникает при воспевании Б-жественных имен - как вот мне себя переломать и убедить, что будда так же крут?

вряд ли стоит себя ломать и убеждать если нет понимания и это не ваше
а будда не крут он БУДДА!

0

23

Мне кажется понимания этих вещей вообще отродясь не было у буддистов т. к. они этим и не занимались. Воопросы иерархии, взаимоотношений между компонентами принципиально иерархической системы и др - их умы мало трогали. И развитОй свой интеллект он направляли куда угодно, но не на эти вопросы. Я щас с себя балдею - вот, не стал же издеваться. говорить - а какой будда, это имя кали. И ее сущность. Если я не стремлюсь изначально достигнуть бхагавана - мой ум и не воплотит никакого бхагавана. Так, будда никакой не верховный. Он " просто" - будда. Если я говорю себе днем и ночью - любая власть - иллюзия, она препятствие на Пути - что я могу понимать во власти. Только то. что она препятствие и т. д. По вашей логике - все равно нами правит лишь одна единая кали - так какая разница, будет ли мной управлять иванов или петров. А для меня - есть разница, петров мне по кайфу, а иванов, например - не по кайфу. Я, значит, далек еще от понимания единства.

0

24

Поклонение Кали поклонению Кали рознь. Если вы занимаетесь магическими практиками вычитанными где-то в кем-то переведенных тантрах ради удовлетворения своих прихотей и без наставления (естественно) гуру - это не есть хорошо. Это раджасика-тамасика (нет передачи, хоть даже и не во зло) бхакти. Но это все равно бхакти. Запреты нарушены и сидхи могут дать по голове, но Кали может и спасти. Храбрым поем мы песню... Да.. Но если вы поклоняетесь искренне, Влюблены в Богиню, ни на чем не настаиваете, желая лишь подношения Ей. Если так вы поклоняетесь Благой или Благому. То и результат будет наилучшим. Даже последний наркоман - предлагающий свой касяк Изначальной с искренней преданностью - будет спасен. Не сразу. Но через несколько выводящий его к Свету рождений... На пение Пранавы множество запретов могущественных брахманов. Но тот кто поет пранаву - наполняется Ею и спасается несмотря ни на что. Бог - превыше всего. Все остальное смешно.

0

25

Нет, не настолько это смешно. Но еще и до того как вы начали писать этот пост я понял где был неправильно понят. Надо - признать будду полновесной аватарой шивы, и буддистам с шиваитами будет нечего делить - по сути. Это важно т. к. все эти расхожие формулировки типа - " Ах, Нарада конечно вроде не будда, но по стилю поведения он так на него похож, что вроде бы как бы...." и т. д. - это не совсем то что надо для крепкой дружбы. Шива есть верховный Господь, и Будда как его аватара конечно должен обладать опр. атрибутами исполнительной власти - если это признать, это слегка видоизменит ряд практик - но добавит буддизму практичности в разы. Если же нет - то, как говорится, и сюда нет, и туда нет.

0

26

И ум практикующего уж тогда не должен бегать в страхе от ограничений властных ( психологических) структур, а он должен их изучать столь же тщательно как это делают нормальные монотеисты. В конце концов будда многих замочил, и неслабых - не аватара ли он шивы? Калачакра и вообще индийский буддизм несколько размыто - по женски эти темы обсуждает, а нам вот с сатанистом кажется - да чо тут развозить - то.

0

27

У Благого великого Бога нет и не может быт Полных Аватаров - т.к. он Есть Высшее и Абсолютное и в полноте своей не может быть ограничен в виде материальной оболочки аватары. Однако любая душа являясь тождественной Богу - может претендовать на звание аватары :). Чем проявленнее душа в 3х оболочках тем больше :). Я прошу Вас, bramos148, лишь об одном - перестаньте делать кашу - перестаньте проводить безумные и ненужные параллели между буддизмом, шиваизмом или шактизмом. Это самостоятельные и самодостаточные пути, годные для тех или иных душ. Ненужно смешивать несмешива6емое. Объединять необъединимое. А главное оставьте эту ментальную путаницу. Пока не будет реализовано Высшее состояние сознание - Знание все равно не придет. Ваши слова, да и мои многие - Иллюзия. Доверяйте лишь Зову Души, учителю и конкретной практике конкретной традиции. Может быть все книги лгут - может все совсем не так... Но есть те, кто совершили прорыв и наша задача попытаться последовать за ними.

0

28

Видите ли. Это уж так устроен как бы мир. Который как завертелся, так и вертится по своим законам. Вот есть к примеру писатлеи, после которых уже писать " как раньше" - невозможно. То есть так делают, но это смешно. И есть например, спортсмены, после которых делать " как раньше" - глупо. Можно лишь их игнорировать и в результате попасть в историю как ретроград и слепошара в оконцовке. Так вот и Будда.
После него уж говорить - ах, давайте сделаем вид. что его не было, будем приносить жертвы как раньше, молиться как раньше, а про него скажем что его просто не было. Или он ошибался.
Но это невозможно - он самим фактом своего прихода изменил тотально тонкие структуры мира. Это неприятно превесьма признавать апологетам традиционных обрядов, и бьет им по кармашку, да уж чо поделать.

0

29

И дело не в будде даже - в любой сфере деятельности так. Новоарлеанские афроафриканосы сделали для музыки в разы больше чем паганини - это очевидно, хотя ниверститетов не кончали и безусловно уступали гению во всем. Но они - продвинули музыку намного, и переписали ее практически заново. все ее основные понятия, а паганини не имел особых прямых продолжателей, и никак на структуры не повлиял. А теперь композиторы в консервах  - и т. д. Так и с христом было, кстати. Это неприятно, да - так и хочется сказать - ну зачем, зачем!!!!!! Этот вот появился. А так все было мило. А щас вот напрягаться надо. приспосабливаться, вообще работать как - то.
Но будда приходит, говорит - а глядите, вы вот паритесь, то и то и это делаете, а я того же достигаю без всяких этих вещей, внутренним поклонением ТОЛЬКО.
А деньги - то плочены ж.
А куча всяких жрецов подготовлена - куда их девать теперь? Работать они не умеют и не любят, привыкли жить совсем по другому.
Вот те и Кали.....

0

30

Да и - чесслово! - не стоило и напрягаться. Можно было ж по людски сказать - брамос, мы тут с друзьями хочем сами рулить миром от имени кали. И нам неприятно что кто - то тут еще вообще об этом рассуждает. Я ж не сотонист, не стал бы в поте лица что - то кому - то доказывать. Ну, порулите.
Делов - то.

0


Вы здесь » Шактизм » Теология и метафизика шактизма » КАЛИ И ПУСТОТА