Шактизм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шактизм » Теология и метафизика шактизма » агнихотра


агнихотра

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Евгений написал(а):

Спасибо Сатанист. Тонко и одновременно глубоко, словно возникла некая связь с вами, как нить, по которой вы передали

Связь она есть между всеми людьми- но в нашем случае связь особенная мы (шактисты) как зёрна рудракши нанизанные на одну нить -а вмести мы четки на которых Кали Ма читает свою мантру.
При повторении Имени Богини между человеком повторяющим Её Имя и Богиней устанавливается связь зачастую весьма ощутимая.Тоже самое происходит и между людьми мышление которых сходно и растояние здесь не имеет значения.

Отредактировано сатанист (2008-03-29 16:39:55)

0

32

Евгений написал(а):

Shantira!  Скажите пожайлуста , что вы знаете о Сатья Саи Бабе?

Только плохое.

Евгений написал(а):

Shantira ! Спасибо что помогаете, разобраться в этом сложном вопросе. Я так понимаю - вы инициирующий гуру? И как говориться, если не созрел ученик то гуру не приходит. Но видя терпение ученика, сердце Его тает, и он не в силах отказать жаждующему, и даже в неподготовленные уши, силой своею он, вкладывает нектар и знания. Не стану спорить с вашим решением, возможно оно продиктовано милосердием Шакти, за что и спасибо.
По сути, вы мне отказали, но я не чувствую, холода, отстраненности. За стандартными ответами, есть что то еще...
И конечно я воспользуюсь советами.

Я не инициирующий Гуру - хотя могу им стать. Было бы лишь мое желание.
Я Вам не отказывал - просто постарался объяснить реальное положение вещей.
Просто я могу помочь и ответить на некоторые Ваши вопросы. Один из этих вопросов - Вы хотели бы совершать те или иные ритуалы. И хотя агнихотра Вам - в ближайшее время - не светит, стандартную пуджу - к Шиве или к Шакти - Вы совершать можете. Вот с ней я могу помочь. Было бы лишь Ваше желание.

0

33

Ой, можно я всуну свои пять шекелей?

for Евгений:

"Я слышал, что с помощью агнихотры можно получить даршан Божеств. Кроме Гаятри Шивы другие мантры используются? Как получить благословение на проведение агнихотры?"

Дорогой Евгений, позвольте задать Вам пару вопросов. А зачем Вы хотите получить даршан Божеств? Какова Ваша цель? Зачем Вам вообще всё это нужно? Чего Вы хотите получить в принципе? Евгений, это не те вопросы, на которые обязательно нужно отвечать. Просто попытайтесь дать ответ на них самому себе.
Евгений, если Вы хотите встать на этот путь, Вы должны понимать, что Вы не останетесь прежним. Вы готовы к этому? Вы готовы к тем изменениям, которые ждут Вас? Вы понимаете, что Вы не сможете остаться прежним?  А за определённой чертой возврата уже не будет. Я зачем всё это пишу – я просто хочу, чтобы Вы лишний раз задумались о том, что это всё очень и очень серьёзно.
По поводу агнихотры – однозначно не стоит делать этого, не имея соответствующих передач, не будучи обученным соответствующим образом. Shantira Shaniji совершенно верно писал, что для проведения агнихотр в Индии даже очень грамотными людьми приглашаются Карма-Канда брахманы, которые всю свою жизнь специализируются на проведении подобных ритуалов. Агнихотра – это очень сложные магические ритуалы. Всё имеет значение, включая верную модуляцию при рецитации мантр, положения рук и прочего. Для того, чтобы проводить подобные вещи следует пройти соответствующее обучение. И уж никак этому нельзя выучиться через Интернет или по книгам.
Вы хотите иметь даршан Маа? Вы можете получить его в своём сердце в любое мгновение. Если Вы хотите более «вещественных образов» - Вы вполне можете делать простую пуджу перед Вашим алтарём. Обычно в Индии в домашних условиях делается пуджа на 16 упачар, но в нашей полосе некоторые ингредиенты достать невозможно. Самая простая пуджа – на пять упачар. Но, в любом случае, Вы можете предложить что угодно в своём сердце. И это будет самая лучшая и полная пуджа. В любом случае, Shantira Shaniji написал, что готов помочь Вам с объяснениями по пудже. Вы будете иметь даршан делая Вашу пуджу. Если есть проблема с алтарём – это не беда. Потому что Вы можете делать всё это в Вашем сердце. Кроме того, когда Вы повторяете Мантру, Вы также имеете Её даршан. Поскольку Мантра не отлична от Маа, это и есть сама Маа. Вообще, для любой Мантры нужна, по-хорошему, передача от Гуру. В отсутствие Гуру, если кто-то из Садхак порекомендует Вам что-то, это может быть возможным  временным вариантом. Абхинаваджи порекомендовал Вам Наварна Мантру. Лично я глубоко уважаю Абхинаваджи. Наварна Мантра – это очень сильная Мантра. Его рекомендация – это прекрасная возможность для Вас. Но, по сути, Вы должны обращаться с этим к Гуру. Если Вы хотите идти этим путём, то без Гуру это просто не реально.
Возвращаясь к агнихотре. Дорогой Евгений, я рискну дать Вам добрый совет. Не цепляйтесь за внешнюю сторону. Не цепляйтесь за ритуалы. Поверьте, если  Вы пойдёте этим путём в Вашей жизни будет всё это. Предостаточно. Не цепляйтесь за ритуализм. Не пытайтесь менять мир. Попытайтесь изменить себя. Внутренняя работа – это самая важная часть любой Садханы. Вы хотите идти путём Шактизма? Не кидайтесь в ритуалы. Для всего этого нужны передачи. И всё это придёт – со временем. Но, помните, Шактизм – это не мёртвое нагромождение каких-то действий. Это, прежде всего, серьёзная работа. Вы хотите поклоняться Деви, получить Её милость? Вам для этого не нужны агнихотры. Самое простое и самое прочное поклонение – любите мир. Посмотрите вокруг – этот мир есть Маа. Любите его. Помните - ЧИТИРУПЕНА ЙА КРИТСНАМЕТАД’ВЙАПЙА СТХИТА ДЖАГАТ. Уважайте и любите всех людей, особенно женщин. Почитайте Ваших родителей. Это – очень серьёзная, внутренняя практика, и она доступна Вам, для этого не нужно никаких посвящений. И это – самая простая и одновременно мощнейшая и сложнейшая практика.

"Как пройти очищение и  получить помощь Незримых Божеств хранителей движения Тантры."

Как - Shantira Shaniji написал. Вопрос – а зачем Вам это? Этот вопрос не требует ответа, это вопрос Вам для Вашей медитации. Вот только не торопитесь отвечать даже для самого себя, подумайте хорошенько.

"Достаточно ли сильное желание и искренность для начала пути."

Именно это и нужно. :)

"Где найти учителя ?"

Всё зависит от того, что Вы хотите. Учителя – чего и для чего Вы ищите. Вы хотите идти путём Индуизма? Конкретно Шактизма? Тогда просто доверьтесь Маа. Полностью. Имейте горячее желание. Просите Её. В зависимости от Ваших глубинных желаний Маа приведёт Вас к Вашему Учителю. Всё случится в своё время. Просто доверьте это Маа. Если, конечно, Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите идти этим путём. Просто добрый Вам совет.

"Сущуствуют уже разработанные, практики и ритуалы.Зачем выдымывать новые."

Ничего выдумывать не нужно. Но любая Садхана должна быть передана. Без передачи – это подобно лишь маленькому ручейку в сравнении с полноводной рекой. Кроме того, полностью на свой страх и риск. Но постарайтесь помнить, что все практики и ритуалы – это вовсе не самоцель. Всегда необходимо помнить и понимать – ДЛЯ ЧЕГО Вы всё это делаете.

"Через учителей  Бог и Деви с нами говорят по средством ритуалов."

Странно, почему Вы разделяете понятия «Бог» и «Деви». Потом, Деви «говорит» с нами каждое мгновение. И для этого вовсе не нужны ритуалы. Но Учитель действительно необходим. Но готовы ли Вы полностью отдать себя в руки того, кто кто возьмёт Вас и проведёт Вас? Готовы ли Вы принять Мастера? Готовы ли Вы исполнять всё то, что Вам будет сказано? Зачастую некоторые вещи могут показаться нелепыми и непонятными. Готовы ли Вы полностью вручить свою жизнь в руки Мастера? Если Вы действительно готовы – Маа приведёт Вас.

"Хотелось все же услышать их мнение ...я весьма уважаю САДАШИВАЧАРИЮ."

Боюсь, что Вы его не услышите.

"Кто же будучи "горд",не делиться информацией ... Знаете их сайт? Меня жадность обуревает до знаний. Может какие то, книги, переводы, или что?...Может форум у них есть, обучение."

Дорогой Евгений, упаси Вас Бог учиться в Интернете и на форумах. Вы хотите, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите учиться? Тогда Вам одна дорога – в Индию. Конечно, если Вы хотите действительно идти этим путём, а не играться в «Тантру». В России Вас никто ничему не научит. Максимум – дадут что-то для Вашей поддержки. Но не более. Хотя «гурей» у нас хватает, типа Шивананды и Шиваприи из «Шайва Санги». Там Вас ТАКОООМУ научат…:)))
Дорогой Евгений, если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ВСЕМ СЕРДЦЕМ хотите встать на путь Шактизма – Ваша дорога в Индию. Забудьте про «учиться» на сайтах, форумах и «Russian Tantra-Tantrik’s». 

for сатанист:

"или к Shivananda они периодически проводят агнихотры и могут вам обьяснить правила проведения агнихотры"

Ага, они ЭТО даже в интернет выкладывали. В своём исполнении. Я когда смотрел на это, испытывал массу разных эмоций. Не знал, то ли смеяться, то ли плакать… За минуту видео было насчитано 7 только грубейших ошибок. Так что они научат… Смарта брахманам ЭТО лучше не показывать. В конвульсиях умрут.

"есть и другие люди знакомые с агнихотрой но они вследствии своей гордости  информацией делиться не хотят."

Нет. В следствие того, что они Садхаки, а не клоуны.

"Могу посоветовать почитать  свою жену как воплощенную Богиню тем более что так оно и есть.Порядок проведения такой пуджи такой же как и при почитании мурти. Усаживаете жену на асану или ставите в центр янтры предварительно пусть она совершит омовение и облачиться в чистые одежды и почитаете Её как живую Богиню."

Ну, и чего Вы ещё посоветуете? Начнём с того, что подобные Садханы может передавать только Гуру. Только шишье, имеющему определённый опыт и состояние сознания. И только под непосредственным руководством. Потом, как Вы предлагаете Евгению «почитать жену как Богиню»? Вы уверены, что на данном этапе Евгений будет в состоянии правильно интерпретировать и отождествить свою жену с Шакти, а себя с Шивой? Он имеет это осознание? Или он имеет передачу Садханы и руководство для этого? Вы предлагаете ему почитать жену Йони Пуджей? Йони Пуджа – это непрерывная медитация! Это СТРОГО и ТОЛЬКО под руководством Гуру. Но не обчитавшись Йони Тантры. Или, может, Вы предлагаете Евгению почитать свою жену как Бала Деви, Кумари? А потом, после этого, как они смогут заниматься сексом, Вы подумали? Вот Вы хоть соображаете, что Вы делаете? Ответственность на себя за такие вот «советы» кто брать будет? Мдя… Рашен Тантра в профиль и в анфас…

for Hriday:

"А Шивананда, это не тот вшивый, который из бывшей Тантра санги и который своего гуру Садашивачарью матом крыл на всех форумах?"

Никогда не принадлежал к движению Тантра Санги и лично не знаком, но, ИМХО - тот самый. Его теперь лично «Шива» «наставляет»…

ЗЫ Сорри, что влезаю...
__________________________
शिव आश्रय

Отредактировано Мишаня (2008-04-01 13:08:55)

0

34

Мишаняhttp://hp-fiction.fastbb.ru/gif/smk/sm118.gif!! Да тут не пять шекелей, тут гораздо больше!!! Спасибо!

Мишаня написал(а):

Дорогой Евгений, позвольте задать Вам пару вопросов. ...

Маленькое добавление к тому что сказал Мишаня.
Я действительно могу помочь с пуджей. И, так или иначе, я задам Вам этот вопрос - Евгений, а оно Вам надо? Пуджа - это в первую очередь гиганская ответственность перед самим сабою. И только во вторую - перед Шивой и Деви. Потому что ИМ, по большому счету, это как то все равно.

Мишаня написал(а):

Shivananda ЭТО даже в интернет выкладывали. В своём исполнении. Я когда смотрел на это, испытывал массу разных эмоций. Не знал, то ли смеяться, то ли плакать… За минуту видео было насчитано 7 только грубейших ошибок. Так что они научат… Смарта брахманам ЭТО лучше не показывать. В конвульсиях умрут.

Я показал... Мужик сидел, смотрел.
Долго смотрел.
Потом еще пару раз посмотрел.
Потом списал себе с пометкой типа "Как больные совершают яджну". :canthearyou:

0

35

Мишаня . В двух словах, меня это притягивает. Хочу понять свое место в учении, и упорядочить свои знания.Я испытываю радость от пения мантр и слушания как другие воспевают Молитвы Шакти.  Мое состояние я расматриваю как начальное и хочу быть ближе к Шакти. Для этого - здесь вопрошаю. И надеюсь найти друзей, единомышлеников...

0

36

Не спрашивайте,  Шантира, меня об ответственности, не отделю в себе глубокое желание,  преданность и любопытство. Я, в сущности, проводил некоторые ритуалы из Сборника " ТАНТРИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК". Пусть простит,  Его милость, Садашивачария, я призывал его имя, так как это его свет дал мне ритуалы. И состояние , в результате ритуала,  меня просто завораживало. Я не являюсь тем кем не являюсь. И Многие  термины мне не знакомы, но оприделить Классическую тантру, от ОШОвской я смогу, и придерживаюсь путем в серде - быть последователем Шакти...
Пока Индия для меня недоступна. может ошибаюсь, так поправте, : Бог везде и менять место обитания - незачем все можно обрести здесь и сейчас и наоборот : Уезжая в место силы можно ничего не найти , в силу не исполнения некоторых условий. Например БЛАГОСЛОВЕНИЯ!

0

37

Евгений написал(а):

Хочу понять свое место в учении, и упорядочить свои знания.

Евгений, учиться нужно у конкретных людей. На форумах и через Интернет ничего этого не будет. Не занимайтесь самообманом, пожалуйста.

Евгений написал(а):

Мое состояние я расматриваю как начальное и хочу быть ближе к Шакти.

Дорогой Евгений, простите Вы меня ради Бога, что я, как тот худой еврей всё вопросом на вопрос… Но, что Вы понимаете под словами – «хочу быть ближе к Шакти.»? Что такое «ближе» к Шакти?

Евгений написал(а):

Для этого - здесь вопрошаю. И надеюсь найти друзей, единомышлеников...

Друзья – это всегда хорошо. Только стоит, ИМХО, понимать, что этот путь Вам всё же придётся пройти одному. И самому. Но, без Гуру – никак, уж поверьте.

Евгений написал(а):

Я, в сущности, проводил некоторые ритуалы из Сборника " ТАНТРИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК".

Евгений, учиться и делать что-то по книжкам – очень опасно, как минимум, просто бесполезно.

Евгений написал(а):

Пусть простит,  Его милость, Садашивачария, я призывал его имя,

Евгений, за что Вы просите прощения? Что-то мне подсказывает, что многоуважаемому С.В. Лобанову как-то абсолютно всё равно, призывали Вы его имя при каких-то ритуалах, или нет. Слава Богу, он не бхут, живёт и здравствует. Долгих лет жизни ему.

Евгений написал(а):

Пока Индия для меня недоступна. может ошибаюсь, так поправте, : Бог везде и менять место обитания - незачем

Всё зависит от того, что Вы хотите добиться. Конкретно. Потом, никто и не говорит, что Вам нужно обязательно сменить место обитания. Речь идёт о том, чтобы проходить там обучение, возможно наездами, жить там некоторое количество времени, сколько получится. Но не один-два дня, конечно. Хотя, конечно, опять же, в зависимости от того, что Вам нужно на выходе, и от того, кто будет Вас учить. И чему.

Евгений написал(а):

Бог везде... все можно обрести здесь и сейчас

Ну, а зачем тогда Вам какие-то наставления, Шактизм какой-то, Тантра какая-то, если Вы реализовали, что Бог – везде, и что всё Вы можете получить прямо тут и прямо сейчас?

Евгений написал(а):

и наоборот :  Уезжая в место силы можно ничего не найти,

Дорогой Евгений, если Вы уезжаете в «место силы», то Вы, уж меня извините, точно ничего не найдёте. Но если Вы уезжаете туда, чтобы быть рядом со своим Мастером, учиться у него… это совсем другое дело.

Евгений написал(а):

в силу не исполнения некоторых условий. Например БЛАГОСЛОВЕНИЯ!

Евгений, честно говоря, Вы меня удивили. Вспоминается анекдот про бабку и вертолёт со спасателями. Shantira Shaniji Вам готов передать стандарты пуджи. Абхинаваджи, вон, рекомендовал Вам Наварна мантру. Это рекомендация серьёзного Садхаки… Вот интересно, каких конкретно особенных благословений Вы ищите? :) Вам серьёзные люди готовы помочь. Что это, по Вашему, такое?

ЗЫ Поздравляю всех с началом НавРатри! Желаю всем удачной Садханы и милости Бхагавати!

0

38

Евгений написал(а):

Не спрашивайте,  Шантира, меня об ответственности, не отделю в себе глубокое желание,  преданность и любопытство. Я, в сущности, проводил некоторые ритуалы из Сборника "ТАНТРИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК". Пусть простит,  Его милость, Садашивачария, я призывал его имя, так как это его свет дал мне ритуалы. И состояние , в результате ритуала,  меня просто завораживало. Я не являюсь тем кем не являюсь. И многие  термины мне не знакомы, но определить Классическую тантру, от ОШОвской я смогу, и придерживаюсь путем в серде - быть последователем Шакти...

Пока Индия для меня недоступна. Может ошибаюсь, так поправьте: Бог везде, и менять место обитания - незачем, все можно обрести здесь и сейчас, и наоборот. Уезжая в место силы, можно ничего не найти, в силу не исполнения некоторых условий. Например БЛАГОСЛОВЕНИЯ!

Я не шакта. Я шайва. Но, как говорил мой Гуру, разница в обрядах – основных – не очень большая. Отчаются только тексты, читаемые во время ритуала, – последовательность одна и та же.

И я не бхакта. Я джнанин. Пуджа джнани отличается от пуджи бхакти: мы не призываем божество войти в мурти и выйти из мурти – Все Есть Шива. А если Он есть все, то при выходе из мурти оно просто должно исчезнуть. Это хоть и софистика, но с нее и начинается ПОНИМАНИЕ. Есть и еще кое-что, что вот так сразу и не обяснишь.

Но вопрос в другом. То, что Вы шакта – это ясно. Хотя и это может измениться. Вы можете стать шайвой, а можете вообще, как Лобанов, уйти из индуизма. Вопрос такой: что Вам ближе – джнана или бхакта. Я думаю, джнана. Вы пишете: «Бог везде, и менять место обитания – незачем, все можно обрести здесь и сейчас, и наоборот». Сколько я встречал бхактов, все они стремились в Индию. Объясняй, не объясняй, что Шива не в Индии – Шива в сердце, практически везде упорное нежелание понимать этого факта. И дело не в благословении. Дело в понимании и осознании.

 

Что вообще такое пуджа? Для одних - это элемент почитания божества, для других - осознание самое себя. Мне ближе второе. Что ближе Вам, я не знаю и соответственно выбирать Вам. Но есть и еще одно, не менее и даже более важное – превращение всей своей жизни в ритуал. Ведь если «Бог везде», значит это именно Он просыпается утром, Он идет в туалет, Он завтракает и т.д., и т.п. Если Вы примете и поймете это, очень многие вещи включатся сами по себе.

И. Ритуал – точнее жизнь в ритуле – требует полной самотдачи. То, к чему он Вас сможет привести – это одно. Но Вам нельзя будет ночевать вне дома – в том случае, если Вы выберете ежедневную пуджу. Запрет на алкоголь, наркотики. Табак, мясо, женщины – по выбору.

 

Что Вы можете от меня получить?

а. Комплекс правил, по которым будете сами строить свой ритуал. Сами – потому, что я в настоящий момент не вижу необходимости занять позицию Гуру.

б. Благословение. Хотя в большинстве книг (тот же Св. Шивананда) пишется о том, что можно просто взять и начать делать что то, в реальности нужно иметь как минимум благословение или – еще лучше – посвящение в школу. Одна из причин – минимальная – представьте, что к Вам в дверь постоянно кто-то стучит и о чем-то просит. Шива и Деви – семья.

 

Несколько вопросов, на которые желательно ответить – если не хотите на общем форуме, можно в личку или на мыло. Если бы мы с Вами общались в реале, Вы бы все равно на них отвечали, возможно и не зная об этом.

1. Вы делали что-то из "Тантрического вестника" – что именно, какие гимны? Есть ли он в инете? Если «Да» - где?

2. Алтарь, мурти. Что у Вас есть?

3. Семейное положение, женаты, дети? Как семья относится к Вашим занятиям и интересам?

4. Знание санскрита и английского. Санскрита – в объеме, позволяющем читать вслух санскритскую транслитерацию. Английский – многие вещи не переводят на русский и читать приходится через РС-переводчик.

0

39

shantira написал(а):

Вопрос такой: что Вам ближе – джнана или бхакта. Я думаю, джнана. Вы пишете: «Бог везде, и менять место обитания – незачем, все можно обрести здесь и сейчас, и наоборот». Сколько я встречал бхактов, все они стремились в Индию. Объясняй, не объясняй, что Шива не в Индии – Шива в сердце, практически везде упорное нежелание понимать этого факта.

Ой, я всуну ещё пару песо… ведь Джнана Марг и Бхакти Марг вовсе не обязательно взаимно исключают друг друга. Конечно, многое зависит от того, чему, где и как учат того или иного человека. Но, в принципе, Бхакти и Джнана – это как левая и правая рука. Конечно, что-то будет превалировать всегда в большей степени, в зависимости от личной склонности индивида.
В Индию же следует стремиться вовсе не затем, что пребывает с тобой каждый момент времени, (это, действительно, странно для Шайвов, это скорее для Вайшнавов, да и то только для двайтинов характерно искать Вриндаван в  Индии ;) )  а, скорее, затем, чтобы обрести и получить это как не просто голое знание, а как реализацию оного через практику личной Садханы и под контролем того, кто этим путём прошёл. Я думаю, что Вы согласитесь, что одно дело – знать что-то, другое дело – пережить это знание (единократно, многократно), а третье – жить этим каждую секунду всю свою жизнь. Сие есть ИМХО. :)

+1

40

Ми п’инимаим любую валюту… Не только пэсо и шекели.
Джнана и бхакти ни в коем случае не исключают друг друга. Просто у каждого есть свои особенности – кому-то ближе джнана, кому-то – бхакти. Пусть человек выбирает сам.

Вы абсолюто правы! Но есть один нюанс и о нем говорят сами индусы. Это бизнес-гуру. Мне, например, повезло, и я нашел Гуру буквально в соседнем подъезде. А сколько народу только потратили деньги!
Нет! В Индию надо ехать! Я и сам хотел бы. Но одно дело ехать на "Ура!" – как у нас обычно и бывает. Другое дело, найти сначала людей, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могут помочь – например, кто там живет. Заручиться их подержкой. Но сначала разобраться с самим собою – чего ты на самом деле хочешь и что ты можешь. упоминавшийся выше Шивананда тоже мно-ого чего хочет. Но, увы, не потянет.

0

41

Уважаемый shantira.
Отвечаю: Наварна- мантра-джапа видхих, мне нравиться этот ритуал, свой красотой и силой. Многие гимны пропевал Маханирвана Тантра,Ганапати Упанишад( так же мною любима ). В сущности мантры, гимны с 85 по 146 страницы я неоднократно воспевал и воспеваю

Отредактировано Евгений (2008-04-10 22:41:46)

0

42

shantira написал(а):

Ми п’инимаим любую валюту… Не только пэсо и шекели.

Таки может гульдены предпочтительнее? ;)

shantira написал(а):

Мне, например, повезло, и я нашел Гуру буквально в соседнем подъезде.

Это – судьба :)

shantira написал(а):

Вы абсолюто правы! Но есть один нюанс и о нем говорят сами индусы. Это бизнес-гуру…
А сколько народу только потратили деньги!

Да, это точно. Как раз хотел написать об этом пару слов Евгению.

to Евгений: Только моё ИМХО. Первое, и, пожалуй, САМОЕ ГЛАВНОЕ, в качестве доброго совета, что стоит помнить. Если соискатель приходит к Гуру за знанием, а с него с порога начинают просить деньги – можно смело разворачиваться на 180 градусов. Себе полезнее будет. Нет, конечно, чего-то дать могут. Вот только что? И надо ли это брать?
Вот сейчас кого только в России нет. В Интернете объявлений – масса. Я уж про Шивананду и ему подобных молчу. Приезжают же и из Индии «миссионеры». Некоторые заезжие гастролёры приезжая сюда назначают конкретную цену за «передачу» той или иной садханы, «дикшами» приторговывают… и люди идут, что интересно. Деньги тащат – евро-баксы килотоннами. «Дикши» получают за деньги… Нет слов просто. КАК можно продавать Бога за деньги? И чем торговать? Садханой? Шактипатом? Но, если есть спрос, будет и предложение, вот что грустно. Видел в сети объявление о семинаре с последующей дикшей и передачей мантры… на шесть месяцев. Был в жёстких конвульсиях. И ведь люди находятся, идут… Что у нас сейчас получается очень часто? Приехал заезжий гастролёр, собрал деньги, раздал «дикши», и спокойно себе уехал. А дальше что? Ну, получил соискатель какую-то садхану, получил, якобы, дикшу, денег отвалил море. Что он делать будет дальше? Где связь с Гуру? Как, собственно говоря, дальше двигаться? И куда? И зачем? Гуру должен руководить ростом своего ученика. А для этого нужна постоянная связь, и не только на физическом уровне, и общаться нужно не раз в полгода-год... даже раз в неделю очень мало!
ДИКША НЕ ПРОДАЁТСЯ!!! Сат Гуру НИКОГДА не станет торговать Дикшами. Сат Гуру НИКОГДА не будет требовать дакшин больше предложенного шишьей.
Настоящий дакшин – это не деньги. Шишья отдаёт всего себя своему Гуру. Полностью. Вручает всю свою жизнь в его руки, всего себя. Но это невозможно без глубочайшей внутренней любви между Гуру и шишьей. Шишья для Гуру, прежде всего, это ребёнок. Это семья, реальная семья. И ни за какие деньги этого не купишь. Другое дело, что и найти такого Гуру - это большая и большая милость. Но уж лучше вообще никакого, чем бакшиш-гурей.

shantira написал(а):

Нет! В Индию надо ехать! Я и сам хотел бы. Но одно дело ехать на "Ура!" – как у нас обычно и бывает. Другое дело, найти сначала людей, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могут помочь – например, кто там живет. Заручиться их подержкой.

И опять только личное ИМХО. Такие вещи происходят только по большой милости Бхагавана и Бхагавати. Если будет на то милость – и люди найдутся в свой черёд, кто поможет и поддержит. Всё придёт. Было бы ИСКРЕННЕЕ желание и стремление.

shantira написал(а):

Но сначала разобраться с самим собою – чего ты на самом деле хочешь и что ты можешь.

О! Респект! :) Просто золотые слова!

0

43

Мишаня написал(а):

Вы должны понимать, что Вы не останетесь прежним. Вы готовы к этому? Вы готовы к тем изменениям, которые ждут Вас? Вы понимаете, что Вы не сможете остаться прежним?  А за определённой чертой возврата уже не будет. Я зачем всё это пишу – я просто хочу, чтобы Вы лишний раз задумались о том, что это всё очень и очень серьёзно.

Сказано очень верно- будут сильные изменения в сознании если будете выполнять концентрации и достигнете в них успеха - сознание перейдёт на более высокий уровень-полностью поменяется мировосприятие хотя внешне всё вокруг останется прежним- суть духовный путь это эволюция сознания от минерала до Брахмана но к этому нельзя подготовиться и в переходный период будет очень тяжело пока новый уровень не достигнут а по старому жить уже не можешь
но эволюции не избежать

0

44

shantira написал(а):

Объясняй, не объясняй, что Шива не в Индии – Шива в сердце, практически везде упорное нежелание понимать этого факта.

Данный термин"Шива в сердце" хорошо бы  вам разъяснить а то с сердцем как с любовью каждый понимает по своему.

0

45

Индуистские ритуалы не тема для самостоятельных экспериментов, так по крайней мере мне в Индии сами индусы говорили. Мантрам и ритуалам должен научить гуру, который в линии перелачи. Найти такого, можно, даже в России. Не обязательно это будет ваш главный духовный учитель и т.п. Но по крайней мере как шикша-гуру (наставник в той или иной практике) можно найти индийского учителя и получить практику. Вот по той же агнихортре проводит занятия брахмачари Муктанад в Москве http://muktanand.org/ там еще какие-то семинары. Есть еще Дев Дас махарадж, проводит периодически семинары по йоге, но также и ягьи, передает мантру и т.п. По крайней мере это индусы с реальной линией передачи, а не доморощенные "фэнтэзи-готик-тантрики" :-)))

0

46

Да, вот еще, по поводу поста Мишани. В нем много верного. Сат Гуру - полностью реализованный духовный учитель, вообще не будет ездить ни с какими семинарами, писать на форумах в сети, назначать прайс лист - он обычно сидит в своем ашраме и к нему все ездят, да еще и постараться надо, чтобы он вас принял. Да, сюда приезжают индусы не уровня Сат Гуру. И проводят они семинары за деньги (не смешите меня только про тонны килобаксов - индуизмом реально интересуются единицы, основной массе публики это на хер не нужно, и на таких семинарах от силы бывает 10-15 человек, да и то съедутся чуть ли ни со всего СНГ - это бизнесом назвать даже рука не поднимается:-) Херовее и бесприбыльнее бизнеса не придумаешь:-) Вот если семинар по хатха йоге - народу будет 30-40 чел... Что тоже с точки зрения бизнеса - копейки. Ну заработает такой индус штуку баксов... Да, ради Сат Гуру надо ехать в Индии и иметь хорошую карму. НО: существует и в Индии такое понятие как шикша гуру, т.е. наставник, преподаватель. Кто-то учит на ситаре играть за плату, кто-то асаны делать, кто-то аюрведу преподает. И не факт, что они это делают плохо. Вместо того чтобы ныть, надо то, что можно на данный моент изучить - изучить, даже за плату (деньги там - в основном небольшие, если вы не распиздяй и хоть чуть чуть умеете зарабатывать). Просто если сейчас в России, где нет культуры дакшины, все эти семинары сделать на дакшину, то те кто привозит индуса не смогут даже окупить ему билет Дели-Москва, потому что народ у нас падок до халявы, и чувство благодарности ему не свойственно.
Посещение семинаров учителей, пусть коммерческих, но принадлежащих традиции, это ваше усилие к знаниям, и оно вознаградится возможно в будущем и тем, что вы встретите Сат Гуру. А если сидеть на жопе и ныть, что вокруг все продажно... И ждать пока вас сам Сат Гуру чудесным образом найдет... А на хер вы ему нужны? Вы стремились к знаниям, боролись за них, рвались к ним? Нет? Ну и сидите и нойте дальше:-)
Поэтому все таки я считаю, надо знать, кто есть кто, не строить иллюзий, но при этом действовать - самому определить свой путь и двигаться, начиная с того, что доступно здесь и сейчас, по возможности из аутентичных источников, а не из уст отечественных самопальщиков.

0

47

И проводят они семинары за деньги (не смешите меня только про тонны килобаксов - индуизмом реально интересуются единицы, основной массе публики это на хер не нужно, и на таких семинарах от силы бывает 10-15 человек, да и то съедутся чуть ли ни со всего СНГ - это бизнесом назвать даже рука не поднимается:-) Херовее и бесприбыльнее бизнеса не придумаешь:-) Вот если семинар по хатха йоге - народу будет 30-40 чел... Что тоже с точки зрения бизнеса - копейки.

Лично я ничего не имею против так называемых курсов по хатха-йоги или лекций по индуизму. Да, пожалуйста! :) Каждый зарабатывает как может, и этот метод ничем не хуже других. Более того – это возможность дать народу что-то действительно полезное. Но вопрос тут был не о лекторах и Йога-Тренингах, что так полюбляет современный NewAge. Вопрос тут об отношениях Гуру-Шишья. О том, что конкретные личности приезжают сюда, и раздают, якобы «дикши», да ещё за определённую плату. И речь тут также не о дакшине. Дакшин, вообще, может быть в размере одной рупии, некоторого количества ткани, ets... потому что НИГДЕ нет установленного Дакшина. Это регулируется возможностями и отношениями Гуру-Шишья. Речь тут идёт о конкретном ценнике. Видел в сети объявление, о подобной «дикше» с передачей Мантры сроком… на пол года! :D Рыдал в конвульсиях! Я уже молчу о том, что к дикше готовятся и Гуру, и Шишья, причём по полной программе. Конечно, Дикши тоже бывают разные. Но ЭТО, что у нас процветает – это не Дикша. Извините, но это - просто обман.

Ну заработает такой индус штуку баксов...

Для Индии, между прочим, «штука баксов» - это реальные деньги. В Дели, например, на полтора бакса (60 рупи) Вы можете нормально позавтракать. На три бакса можно позавтракать очень хорошо. А на пять баксов я однажды так покушал, что едва передвигался. :))) Так то в Дели. В других местах это будет стать Вам в полтора-два раза дешевле. А теперь попробуйте у нас покушать на полтора бакса…

Да, ради Сат Гуру надо ехать в Индии и иметь хорошую карму. НО: существует и в Индии такое понятие как шикша гуру, т.е. наставник, преподаватель…. Вместо того чтобы ныть, надо то, что можно на данный моент изучить - изучить, даже за плату

Угу, есть такая тенденция у нас в СНГ… получить у кого-то мифическую «дикшу» и «упасть на хвост» потом так называемым Шикша Гурям, коими себя поименовали некоторые садхаки, пытающиеся размахивать «знаменем Тантризма» над головой, и ведущих «тотальную экспансию» оного пути на просторах нашей страны… Можно я воздержусь от комментариев по этому поводу?

0


Вы здесь » Шактизм » Теология и метафизика шактизма » агнихотра